Новости
Статьи
Здоровье
Дневники
Книгомания
Психология
Зарегистрироваться на сайте на Главную Написать письмо
 
Содержание
Новости0
В мире
В России
В столицах
В провинции
Главная1
Женские организации2
Женщина и бизнес3
Бизнес-старт
Бизнес-идеи
Бизнес-консультации
Бизнес-истории
Стиль жизни4
Женщина и политика5
Власть
Оппозиция
Законопроекты
Война
Женщина и карьера6
Секреты успеха7
Отношения8
Психология9
Голая правда10
Секреты красоты11
Здоровье12
Мой дом13
Ремонт
Интерьер
Фэн-шуй
Кухня
Досуг14
Кино
Хобби
Путешествия
Книгомания15
Книжная полка
Графомания
Техпомощь16
Компьютер
Автомобиль
Связь
Выбираем технику
Записная книжка17
Зодиак18
Дневники19
Обратите
внимание
Если вы приобрели женские туфли или сапоги, но у них стали проявляться различные дефекты, то вам поможет независимая экспертиза обуви в Москве. Эксперт установит причины появления дефектов, и вы сможете вернуть назад свои средства. Либо магазин обязан предоставить аналогичный товар на замену.

 
     
Главная | Техпомощь | Автомобиль | Не бойтесь! За рулем - женщина
 
  24 октября 2006
К женщине в брюках сегодня, слава Богу, относятся спокойно. Женщины все активнее занимают позиции в считавшихся когда-то чисто мужскими сферах жизни.

женщина за рулемК женщине в брюках сегодня, слава Богу, относятся спокойно. Женщины все активнее занимают позиции в считавшихся когда-то чисто мужскими сферах жизни. Спорт, наука, политика - этот список можно продолжать и продолжать. Так сходу и не назвать поле человеческой деятельности, в котором современная женщина не попробовала бы свои силы. И тот факт, что на сегодняшний день женская эмансипация достигла своего апогея, некоторых мужчин заставляет содрогнуться. Дискриминация по половому признаку, в крайних случаях, порождает новый тип "мужеподобных женщин" и, увы, делает из мужчин истериков и тюфяков. Этого все-таки следует избегать, и конфликты решать мирным путем (по возможности), ведь изначально цель женщин, вторгающихся на "мужскую территорию" - равноправие и справедливость, а не взаимные оскорбления. А чаще всего никто никому ничего доказывать не собирается, просто то, что раньше было разрешено лишь мужчинам, в определенный момент стало необходимо женщинам. Брюки носить удобно и практично, а управление автомобилем - экономит время.

Каких-то двадцать лет назад женщина за рулем считалась уникумом. Сегодня число женщин-водителей вплотную приближается к мужчинам. Однако нездоровый интерес с известной долей пренебрежения с мужской стороны до сих пор имеет место. Чего стоят сравнения - "обезьяна с гранатой" и "корова на льду"? Баек, анекдотов и поговорок на тему "женщина за рулем" - бесчисленное множество. Например:

Женщина-водитель после столкновения с другой машиной говорит:

- Это моя вина!

- Нет, мадам, - галантно отвечает водитель второй машины, - это целиком моя вина. Я видел, что за рулем вашей машины женщина, и легко мог переехать через кювет и подождать, пока вы проедете.

И все бы ничего, если бы мужское скептическое отношение выражалось только лишь в шутках. Некоторые мужчины считают своим долгом женщину обогнать, какого пилотирования и ухищрений им бы это не стоило, или сорваться с места быстрее, чем она, или "подрезать", дабы жизнь малиной не казалась. Хамство на дороге - вещь обычная, многие мужчины не прощают женщинам те ошибки, которые они же могут поощрить у своего брата. У мужчин это называется "ловкость" и "лихачество", а у женщин - банальная "глупость". Пока женщина ездит медленно и неуверенно, ей постоянно сигналят, требуют прижаться к обочине, пропустить - она мешает движению. Когда же она научится ездить напористо и быстро, с ней будут состязаться в водительском мастерстве, что вряд ли приведет к хорошему на наших дорогах. Даже если она выиграет, то всего лишь первой доедет до поворота, к чему трепать нервы себе и окружающим? Оно того не стоит.

Такая грубость со стороны некоторых мужчин-водителей вызвана не столько их недоверием к женщинам, управляющим автомобилем (доказано, что отдельные женщины ни в чем не уступают мужчинам в вождении), сколько их неполноценностью и невоспитанностью, а, может, боязнью потерять свою власть. Любопытны выводы некоторых психологов, утверждающих, что причина подобного мужского поведения сокрыта глубоко в бессознательном. У подавляющего большинства мужчин руль ассоциируется с властью; чего стоит само слово УПРАВЛЕНИЕ! И допустить, чтобы женщина управляла мужчиной, такие индивидуумы не могут ни за что. Более того, иной мужчина бессознательно чувствует себя оскорбленным, если даже в чужой машине за рулем видит водителя женского пола. Особенно, если этот водитель идет на обгон. Из кожи вон вылезть, но не дать себя обогнать женщине!

Конечно, случается, что и женщины сами провоцируют такое отношение к себе. На светофоре подкрасить губы, забыв о том, что красный свет давно сменился зеленым, а позади целая вереница автомобилей. Включить поворот и не повернуть. Проехаться не спеша в крайнем левом ряду, врубив музыку на полную громкость, не обращая внимания на бедняг, объезжающих справа… Или, случайно не справившись с управлением, бросить педали и руль, зажмурить глаза и предоставить машине самой двигаться дальше - будь что будет! А еще прикрепить знак "Дама за рулем", и буковку "У", чтобы не сигналили и не доставали. Что с женщины взять, да еще и ученика, правильно? А то, что она с этими знаками так ездит уже два года, ведь так меньше претензий, это ничего страшного... Да мало ли таких примеров "чисто женского стиля вождения"?

девушка на мотоциклеПро все эти дорожные конфликты между мужчинами и женщинами, о разнице в подходах к управлению автомобилем я слышала давно. Убедилась же в существовании некоторой дискриминации только на курсах вождения. Большую часть учеников в автошколе, которую я закончила, составляли женщины. Причем их возраст колебался от вчерашних школьниц до пенсионерок. Прекрасная половина обучающихся позволяла себе на лекциях некоторые вольности, хлопанья ресницами и глупенькие вопросы. Немногочисленные мальчики на занятиях вели себя менее активно, занимали задние парты и втихаря над чем-то хихикали, а взрослые мужчины прилежно выполняли задания и докапывались до самой истины. В перерывах между чтением правил дорожного движения и объяснением принципа работы двигателя, наш преподаватель позволял себе лирические отступления. Рассказывал нам про женскую и мужскую психологию на дорогах, про некоторые женские хитрости, которые могут смягчить пыл гаишника, про машин-девочек, которые частенько, в силу своего неуживчивого характера, попадают в неприятные ситуации, и про надежные и благополучные автомобили мужского рода. Изначально, даже когда ты еще не сидел за рулем, сталкиваешься с таким вот несколько обидным разделением по половому признаку! А что дальше?

Инструктор мне попался весьма юморной. На первом занятии он показал мне принцип работы с автомобилем - как завестись, тронуться с места и остановиться, а на последующих - ругался на то, что я ничего не умею без его подсказок. А я не родилась с рулем и на курсы пошла, чтобы меня учили! От обиды хотелось ему доказать, что я все смогу, но все почему-то не получалось. "Ну и что мы плетемся?", "Ну и куда мы разогнались?", "Тормоза придумали трусы, да?", "Такие, как ты, всю машину мне сломали" - никак ему было не угодить. Когда почти в экстремальных ситуациях мне удавалось вырулить, он просто смеялся. А когда все шло более или менее гладко, он начинал тихонечко посапывать. "С утра одна мне сцепление сорвала, другая - сугроб протаранила, а ты насилуешь зажигание". Однажды мне довелось лицезреть то, как он водит - покруче американских горок. На дороге ограничение скорости - 40, он едет все 120 км/час, выезжая на узкой дороге на встречку, подрезая соседние автомобили… Увидев мое удивление, посоветовал таких трюков не исполнять - мне бесполезно, даже чревато и вообще не по зубам… Перед экзаменом он стал допытываться, как же я сдам вождение. Я отвечала: "Как-нибудь", чем снова и снова вызывала недоверчивую ухмылку. Сдала госэкзамен "кое-как" с третьего раза. Причем инспектор дал мне права при условии, что ездить я буду только под строгим контролем папы (перед тем, как поставить оценку, он спросил, кто в семье водит) - добренький попался. А потом оказалось, что большинству девушек, получивших в тот день права, он советовал то же самое - ездить либо с папой, либо с мужем, либо с братом. А почему не советовал парням ездить с мамой? Ну, а получив права, я долгое время не водила, а теперь, кручу руль под надлежащим контролем, и понимаю, что это дело туго у меня идет и сильно раздражает других автомобилистов, однако, месяца три - и все нормально… В зеркала смотрю только для разъяснения дорожной ситуации.

Ясно, что у обеих сторон транспортного движения имеются друг к другу претензии. Но есть еще и третья сторона - сотрудники Госавтоинспекции, которые, независимо от пола, наказывают за несоблюдение правил дорожного движения, как бы обворожительно ты им не улыбалась. Следовательно, конфликт полов на дороге - это нарушение транспортной безопасности, перед законом мы все равны. На первое место выходят аккуратность и внимательность, а вся эта морока с половой принадлежностью и спор "кто кого?" - реальная угроза не только для кошелька автомобилиста, но и для жизни, своей и окружающих.

Возможно, процесс женского знакомства с техникой несколько затягивается по времени (лично меня пока еще опасно выпускать одну на дорогу, и дело даже не в том, что я в кого-нибудь врежусь или сломаю машину, а просто нет уверенности в себе, есть еще страх, навеянный все теми же избитыми стереотипами), но и результат обычно положительный. Практика показывает, что дамы доставляют работникам ГИБДД куда меньше хлопот, чем представители "сильной" половины человечества. И в неприятных эпизодах, случающихся на дороге, женщины, как правило, оказываются невиновными. К тому же они всегда деликатны с инспекторами. Причина этого в том, что у женщины за рулем нет самоуверенности, свойственной мужчинам. Зато есть необходимая для воджения автомобиля аккуратность, повышенная внимательность, а порой и перестраховка себя. Видимо, в самой женской природе заложено то чувство самосохранения, которого так не хватает мужчинам.

На одном из сайтов в Интернете размещена следующая информация. Женщин-водителей можно разделить на три категории: первая - женщины, которые ездят не быстрее 60 км/час и судорожно соблюдают все правила (таких - 30%); вторая - женщины, которые очень редко соблюдают какие-либо правила (не все помнят из-за девичьей памяти) и устанавливают свои собственные, типа "Ladies first" (таких - 65%), и третья - женщины, которые ездят хорошо, порой лучше мужчин (таких - 5%). Тем, кто все-таки решил опровергнуть вечное мужское "Женщина за рулем - преступник" и пополнить ряды немногочисленной третьей категории, специалисты советуют перестать проверять каждый свой шаг по инструкции или подражать жесткому мужскому вождению, а найти свой собственный стиль, сочетая аккуратность и внимательность с очаровательным "дамским" драйвом. А вообще все приходит с опытом и верой в себя!

Предрассудки будут тормозить "женское" развитие в "неженских" сферах еще множество лет, и с этим не поспоришь. Однако, вопреки устоявшимся штампам, женщины все напористее пробивают себе дорогу к управлению автомобилем, и с каждым годом делают это уверенней. Когда-то мы посягнули на мужскую часть туалета - брюки, и сколько споров из-за этого возникло. Сегодня кое-кто все еще не может свыкнуться с мыслью, что женщины спокойно могут управлять автомобилем, но через несколько лет, возможно, женщины-инструктора в автошколах будут подшучивать над нерадивыми учениками и их "чисто мужским стилем вождения".

Елизавета САДКОВА

Газета "Кронштадтсий Вестник"
N38 от 23 Сентября 2005

Источник: Котлин.Ru
Опубликовано: 26.09.2005, 08:40




Новости
 

Ученые открыли секрет женского долголетия и крепкого здоровья. Об этом сообщили в западной прессе.
 
Выражение "сын полка" стало крылатым после выхода в свет в 1945 году одноименной повести Валентина

Получить "материнский капитал" смогут те, кто фактически ухаживает за ребенком
 
Дочь Пола Маккартни Стелла заявила, что намерена убить бывшую мачеху Хизер Миллз за осквернение памяти своей матери Линды Маккартни. Назвав топ-модель «сучкой из чистилища», дочка Пола Маккартни, находящаяся на последнем месяце беременности, обвинила ее в проблемах со здоровьем.

Лида Юсупова, 45-летний адвокат, кандидат на присвоение Нобелевской премии 2006 года, была одной из немногочисленных подруг Анны Политковской. Подруга и источник крайне щепетильной информации. Она живет в Грозном и с 1994 года работает в организации "Мемориал".
 
На перевозку толстых водителей и пассажиров в масштабах США ежегодно дополнительно расходуется $2.2 млрд. Американцы ежегодно тратят на 1 млрд. галлонов бензина (1 галлон - 3.78 литра) больше, чем американцы, жившие в 1960 году, только потому, что США охватила эпидемия ожирения.

В качестве ответчиков выступают областная станция переливания крови, где была получена ВИЧ-инфицированная кровь, и главное управление здравоохранения области. Уголовно дело, по которому проходил обвиняемым бывший руководитель
 
В конце минувшей недели выяснились неожиданные подробности дела о покушении на Анатолия Чубайса.
Главная | Реклама на сайте | Карта сайта | Контакты


Если кандидатом на следующих президентских выборах будет женщина, отдадите ли вы ей свой голос?
Проголосовало: 1671
Архив опросов
 


© 2004-2018
Сайт журнала для женщин - секреты красоты и успеха для деловых женщин

Rambler's Top100